[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Позвать потребителя к себе: принципы наружной рекламы

Как найти эффективный и простой способ доводить информацию о себе до широкой аудитории? Существует ли единственный, самый действенный метод точного направления сигнала потребителю? Этими вопросами занимаются специалисты, которые давно сформулировали несколько простых правил создания рекламного материала. Хорошо проработанная наружная реклама в Нижнем Новгороде следует этим требованиям:

- точность рекламного образа;

- связь с реальностью;

- компактное воплощение;

- цветовое или световое выделение рекламного объекта;

- ясное обозначение ключевого элемента, информационного «якоря»;

- расположение на месте, обязательно оказывающемся в поле зрения;

- возможность охватить весь объект одним взглядом;

- создание краткосрочного стимула или фонового потребительского мотива.

Все перечисленные признаки учитываются при разработке любого объекта, призванного донести до потребителей коммерческую информацию. Для создания рекламного образа необходимо хорошо представлять себе, какую задачу он будет выполнять.

В современной жизни человек перестает быть хозяином своего восприятия — он окружен информационными сигналами большой плотности, уровень помех и шума столь высок, что выделить полезный сигнал в потоке не всегда представляется возможным. Помочь потребителю уловить самый важный импульс в данный момент — задача рекламного объекта.

Вторая, более сложная задача — создать фон, окружение целевой аудитории постоянно присутствующим образом продукта или бренда, важной услуги. При постоянном присутствии такого фона потребитель непременно вспомнит об объекте, столкнувшись с ним и выделит его в ряду схожих, сделает выбор в его пользу. Эффект отложенного восприятия срабатывает практически безошибочно, если фон не раздражает и не создает негативного эмоционального отклика. Некоторые специалисты считают, что и такой отклик приносит пользу, поскольку все равно выделяет образ продукта среди аналогичных предложений.

За что цепляется наше восприятие

Важным пунктом формирования фона остается привлечение первоначального внимания и постоянное поддержание в памяти определенного образа. Для решения этой задачи существует большой выбор современных инструментов. Все они направлены на зрительное восприятие — наш мозг среди прочей информации активнее всего работает с визуальным потоком. Заметные на любом фоне, привлекающие внимание объемные буквы в Нижнем Новгороде непременно сработают — трехмерные объекты вызывают у человека столько же интереса, сколько яркие картинки или броские образы.

Картинка текста, особенно, если он подсвечен в ночное время, отложится в памяти и своевременно всплывет при появлении запроса. Эта особенность нашей памяти и есть самая интересная для рекламы возможность не просто «позвать» потребителя, но еще и создать у него хорошо работающий механизм создания стимулов. Профессиональное продвижение продуктов, брендов и услуг — это настоящая наука, требующая хорошей подготовки и теоретических знаний.

 

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]