[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

 

Как копирайтеру удержать заказчика

Очень многие копирайтеры предпочитают длительное сотрудничество с одним и тем же заказчиком. Такое взаимодействие позволяет получить приличное количество работы, не тратя времени на бесконечные поиски подходящих заданий. Кроме того, у постоянного сотрудничества есть и другие весьма привлекательные стороны.

Однако далеко не у всех исполнителей получается продлить выгодное партнерство на достаточно долгий срок. Но почему? Все дело в том, что эти копирайтеры не знают элементарных уловок, позволяющих удержать работодателя на действительно продолжительное время. Давайте рассмотрим несколько методов заинтересовать заказчика, для того чтобы сотрудничество с ним длилось как можно дольше.

Предоставление скидок

Одним из самых эффективных способов удержать работодателя является предоставление скидок. Так, например, можно снижать стоимость 1000 символов при получении заданий большого объема. Также некоторые веб-райтеры дарят к каждому десятку статей еще одну бонусную. Почему это работает? Все очень просто. Стремление к халяве воистину неистребимо, и владельцы веб-сайтов тут не исключение.

Сдерживание расценок

Если сотрудничество с заказчиком приносит копирайтеру действительно высокий доход, то есть смысл не повышать расценки для него как можно дольше. Причем для новых и менее выгодных работодателей увеличение цен должно происходить по графику, не касаясь лишь особо ценных партнеров.

Опережение сроков сдачи заказа

Неплохим методом удержать заказчика может стать опережение сроков сдачи задания. Действительно, если работодатель заметит, что для него веб-райтер сокращает установленные сроки, то, скорее всего, сие обстоятельство его порадует. Кроме того, в некоторых случаях ускоренное выполнение заказов можно использовать как преимущество перед другими авторами, предлагая свои услуги новому, явно перспективному работодателю.

Безвозмездное выполнение дополнительных задач

Ну и наконец, удержать заказчика можно, выполняя различные дополнительные задачи совершенно бесплатно. Так, например, если работодатель просит внедрить в текст пару несложных ключей, то веб-райтер может заявить, что это задание он выполнит на безвозмездной основе. То же самое касается и других не слишком затруднительных задач типа написания кратких превью, разметки с помощью HTML-тегов и BBCode.. В результате заказчик наверняка обратит внимание на выгодность такого сотрудничества и постарается продлить его на как можно более долгий срок.

Материал подготовила Ксения Барских - журналист-копирайтер агентства продающих текстов LabCopy (http://labcopy.ru).

г. Уфа, 2015 год.

 

 

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]