[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

Внешний вид - основа успеха в бизнесе

/>Для того чтобы преуспевать в таком важном виде человеческой деятельности, как бизнес, важно учитывать малейшие детали. И даже если Вы продаете использованные жестяные банки дикарям племени Мумбо-Юмбо на каком-то затерянном острове в Тихом океане, то даже и тогда Ваш внешний вид будет играть огромную роль. Что же говорить о сверхважных встречах, где ведутся переговоры о заключении миллионных сделок? Разве Вы сами не обращаете внимание на одежду своих партнеров, степень их ухоженности, прическу, обувь, аттрибуты - например, бумажные пакеты? Разве при этом частенько не делаются выводы о степени надежности человека?

Как оригинальный вариант, можно прийти на такую встречу в костюме хиппи – кожаная куртка с блестящими заклепками и стразами, порванные джинсы и гулкие ботинки. Однако и в этом случае Ваша черная куртка должна быть как минимум из натуральной кожи, все металлические штучки должны сверкать, все порезы на джинсах должны быть расположены с учетом всех стилистических требований, а ботинки должны быть идеального качества.

Понимаете, к чему я? В бизнесе нет мелочей. Ваш внешний вид говорит о многом. Помните, как Шерлок Холмс изумлял своих собеседников, раскрывая мельчайшие подробности их жизни? Ведь в основном он делал это на основании анализа внешнего вида человека.

Одежда, которую Вы носите каждый день, машина, на которой Вы ездите, мобильный телефон, Ваши часы, бумажный пакет в руке, сигареты и так далее – все эти вещи выдают нужную информацию о Вас с точностью высококвалифицированного разведчика-нелегала, внедренного в стан врага. Более того, они выдают Ваш характер.

И, конечно же, что важнее всего, на основе этих атрибутов о Вас составляют мнение другие люди.

Что здесь такого, спросите Вы? Мне плевать на то, что обо мне думают другие. Я самодостаточная личность, сам знаю, что мне носить и вообще я считаю, что недельная щетина и обросшие волосы украшают мою физиономию. Возможно это так, с Вами никто не спорит. Однако представьте следующую ситуацию. 
Вот в приемной у потенциального работодателя сидят два кандидата, пришли на собеседование о приеме на работу. Один в повседневке, джинсах и футболке, второй в костюмчике с галстуком. Как Вы думаете, кто, скорее всего, получит работу? Возможно, тот, который выглядит попроще, на самом деле гений-трудоголик, который согласен трудиться в поте лица за копейки, и является находкой для любой компании. Однако, в восьми случаях из десяти выберут того, который одет в костюм. Ибо подсознательно у всех людей сразу возникает доверие к человеку в строгой деловой одежде с фирменным пакетом в руке. И не важно, что этот человек объявлен в международный розыск Интерполом, а список жертв его мошенничества составляет двадцать пухлых бумажных пакетов. Это все выяснится потом, а сейчас внушительный, аккуратный, безукоризненно одетый молодой человек после успешного собеседования идет прямиком в отдел кадров оформлять свои документы о приеме на работу, а наш хиппи-вундеркинд снова идет пролистывать газеты с объявлениями о свободных вакансиях.

Поэтому, может быть, Вы задумаетесь, выдает ли Ваш внешний вид ту информацию, которую Вы хотели бы донести до других людей? Создает ли мой облик положительный имидж обо мне? Стоит ли экономить на новом телефоне или оформляя заказ пакетов в типографии?

У людей складывается мнение о Вас буквально с первого взгляда, еще до того, как Вы что-либо произнесете. Это особенно важно для тех, кто работает с аудиторией: ораторов, телеведущих, тренинг-мастеров, руководителей всех рангов. Если первое впечатление благоприятно, то Ваши зрители более благосклонно воспримут все то, что Вы говорите. Соответственно, Вы заложите фундамент успешного выступления. Это в полной степени относится и к заключению сделок. При последнем, партнеры по бизнесу оценивают не только Ваш внешний вид, но и Ваш бизнес. Здесь, возможно, будут уместны небольшие подарки с логотипами вашей фирмы или просто фирменные пакеты из бумаги с годовым отчетом. Если Ваши партнеры будут более благосклонны к Вам и Вашему бизнесу, у Вас будет больше шансов заполучить выгодного клиента.

Кроме того, если Вы хорошо одеты, удачно причесаны, Ваша физическая форма удовлетворяет Вас, Вы будете психологически более подготовлены к разным проблемам. Вы будете более уверены в себе. И этот настрой будет передаваться окружающим.

Таким образом, если Вы хотите заключить сделку на миллион долларов или произнести зажигательную речь перед стотысячной толпой, всегда учитывайте, что Ваш внешний вид может быть Вашим самым лучшим союзником для достижения поставленных целей. Учитывайте это и работайте над тем, чтобы достигать побед в своей жизни.

Успехов Вам!

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]