Фирменный стиль организации и создание бренда

Во время принятия решения о том, каким будет фирменный стиль организации, который, несомненно, передавал бы сферу ее деятельности, Вы столкнетесь с разными путями его реализации и множеством различных выборов. Однако среди всего этого многообразия не так много действительно эффективных решений. Не столь важно, какое изображение Вы выберите, главное, чтобы люди позитивно воспринимали Ваш стиль. Мы имеем несколько советов для того, чтоб фирменный стиль организации работал на Вас. В первую очередь фирменный стиль организации должен компонировать с вашим имиджем. Фирменный стиль должен быть оригинальным и в ту же очередь простым и понятным в передаче вашего имиджа. Простым он должен быть лишь потому, что люди, как правило, более восприимчивы к образам нежили словам. И насколько потребителям будет понятен созданный образ вашей компании, передающийся через логотип, зависит его дальнейшая эффективность. Фирменный стиль должен быть уникальным, креативным, современным и легко узнаваемым, потому что он является лицом Вашей компании и сферы ее деятельности. Поэтому, если вы обратитесь за разработкой фирменного стиля организации в нашу компанию, Вы сделаете Ваш бренд привлекательным для потребителей и выделите его из остальных.

Бренд – это всемирно известная торговая марка. Создание бренда – это творческий процесс, в основе которого лежит идеальное знание рынка потребителей. Первым этапом создания успешного бренда является исследование рынка, употребив следующие критерии. Прежде всего, это потребительские ожидания и предпочтения, далее образ, обьем, динамика рынка, среда конкурентов и образ целевой аудитории. Создание бренда требует наличия оригинальной идеи, или концепции бренда – системы образов, которые бренд должен вызвать у целевой аудитории. Его разработка – это создание его прерогативов, уникальности, ценностей, конкурентных и потребительских преимуществ. Основное отличие бренда от торговой марки то, что бренд в кругу потребителей всегда ассоциируется с высоким уровнем качества, поэтому потребитель готов переплачивать за престижный продукт – носитель бренда. Исходя из образа целевой аудитории (предпочтения, ожидания), сути коммуникационного сообщения и бюджета поставки бренда на рынок, производится выбор самых эффективных видов коммуникации. Таковыми являются: пиар, реклама, личные продажи, стимулирование сбыта и прямой маркетинг.

 



Сайт разработан для экранов с разрешением от 768х1024 и выше
Конфиденциальность Контакты ссылки