[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

Готовьтесь быть обманутыми – праздники уже близко!

Вторая половина декабря самое замечательное время для оформителей витрин, которые расставят украшенные новогодними игрушками елки и иную праздничную атрибутику, и вывесят крайне заманчивые надписи «Внимание! Новогодние и Рождественские распродажи! Скидки до 60 - 80%!». Однако, подобный призыв к активизации модников является ложным, так как вовсе не означает реального снижения цены на вещи.

Большая часть магазинов прибегают к словам «скидки», «распродажи» только лишь с целью привлечения клиента в праздничный бум, когда все бегают в поисках подарков. В действительности цена не снизится до самого окончания праздничных каникул, ну а потом возможно немного опустится. Вот такая психология лжи, сразу отнюдь неприметная.

Если вы знаете, что ведомы на подобные акции, то наш вам совет, обращайте внимание на ценники, дабы не остаться в дураках. В магазине так все и кричит скидки, скидки, скидки, но вы должны сохранить трезвость ума и распознать, как обстоят дела на самом деле.

Какие приемы обмана обычно используют продавцы, мы сейчас расскажем, и вы наверняка вспомните, что нечто подобное с вами уже происходило.

Итак, первый способ следующий: в магазине все кричит о 50% скидках, и радостный покупатель выбрав понравившуюся вещь отправляется на кассу, где ему сообщают, что данная скидка распространяется на размер XS, который придется впору лишь подростку. Ваша вещь под скидку не попадает.

Другой способ вам тоже знаком. Вещь, которую вам продают в два раза дешевле, стоит таких денег лишь потому, что перешла в категорию лежалого товара, и не является модной новинкой. Многочисленные стикеры с цифрами на ценнике, могут рассказать вам как неоднократно снижалась цена на этот товар.

Случается и так, что заявленные скидки в 50 – 70% на деле превращаются в 30% скидку, но раздосадованный покупатель, все же, отоварится, так как вряд ли захочет накануне праздника шататься долго по магазинам. Такова психология обманщиков, и она нередко срабатывает.

Считать какую сумму составит скидка в 15%, 20%, 30% занятие неблагодарное, считают торговцы магазинов, потому они чаще всего просто повышают стоимость товара на процент, который потом предлагают в качестве скидки.

Будьте внимательны и осторожны, и тогда вы не попадетесь на удочку обманщиков, посещайте распродажи не в начале, о котором громко сообщают в рекламе, а по окончанию.


Советы давал Белорусский Цент НЛП - семинары и тренинги для начинающих и продолжающих



[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]