Как правильно зарегистрировать фирму?

<

Мнение о том, что зарегистрировать собственную фирму проще простого в корне ошибочно. Быть может лучше обратить внимание на готовые фирмы? Дело в том, что для правильного оформления полного пакета необходимой документации необходимо знать множество нюансов юриспруденции, а также иметь возможность тесно взаимодействовать с государственными органами. Предприниматели, которые обращались за помощью по поводу регистрации к профессионалам, утверждаю, что процедура регистрации происходит быстрее и обходится без лишних затрат. Профессиональные юристы также быстро справятся с решением всех вопросов, которые связанны с процедурой ликвидации фирмы. Именно поэтому в большинстве случаев целесообразно будет воспользоваться услугами высококвалифицированных специалистов.

Регистрация ООО начинается с получения разрешения на открытие компании. Такой документ имеют право выдавать местные органы исполнительной власти. Для получения разрешения следует подать на рассмотрение следующие документы: оригинал Устава, оригинал Учредительного договора в двух экземплярах, Протокол общего собрания участников, согласие на открытие фирмы, которое выдано Антимонопольным комитетом, регистрационную карточку, квитанцию, свидетельствующую об уплате пошлины государственного образца. Для того, чтобы быстро и без проблем зарегистрировать собственную фирму необходимо, чтобы профессиональный юрист проверил Устав и Учредительный договор на наличие ошибок и неточностей. Это поспособствует ускорению процесса создания фирмы.

Следует отметить, что кроме процедуры регистрации необходимо решить ряд дополнительных вопросов, которые предваряют начало деятельности. В обязательном порядке необходимо открыть в банке накопительный счет, на котором будут храниться не мене 50% от общей суммы уставного фонда. Расчетный счет предприниматель имеет право открыть лишь после получения свидетельства о регистрации и печати. Для того, чтобы открыть расчетный счет нужно оформить банковскую карточку, которая заполняется в строгом соответствии со стандартным образцом. Кроме того, она должна содержать подписи тех должностных лиц, которые имеют отношение к финансовой отчетности фирмы – директор, главный бухгалтер. Все подписи должны быть заверены нотариусом. Во избежание проблем с заверением подписей необходимо заранее сделать две копии с Устава и заверить их в налоговых органах. С этим вопросом можно также обратиться за помощью к специалистам, работающим в юридической фирме.

Сайт разработан для экранов с разрешением от 768х1024 и выше
Конфиденциальность Контакты ссылки