Подача документов для регистрация фирмы.

Как ребенку с самого рождения нужны постоянные внимание и помощь родителей, так и бизнесу с первых минут своего существования необходимы поддержка и сопровождение специалистов. Иначе в один прекрасный момент он может просто перестать существовать, так толком и не начав свою деятельность. Рождением всякого предприятия считается момент его государственной регистрации. Чтобы это рождение было безболезненным, а дальнейшая жизнь предприятия – успешной и плодотворной, регистрация фирмы должна быть проведена четко и профессионально. К сожалению, сделать это под силу не каждому предпринимателю, и, как показывает практика, даже не каждому специалисту. Процедура регистрации юридического лица состоит из нескольких этапов, на каждом из которых следует быть предельно внимательным. Здесь нужно действовать по принципу «семь раз отмерь – один отрежь», тогда Вы лично сможете убедиться, как это в разы упростит и ускорит процедуру регистрации Вашего предприятия.

К сбору и подготовке документов на подачу в регистрирующий орган нужно подойти максимально ответственно. Во-первых, собранные Вами документы должны в полном объеме соответствовать перечню, установленному законодательством, во-вторых, они должны быть оформлены в строгом соответствии с установленными законом нормами. Особое внимание нужно обратить на такой пункт, как юридический адрес регистрируемого предприятия. В Законе и в документах на регистрацию он фигурирует как адрес местонахождения юридического лица, но в предпринимательских кругах (да и в самих регистрирующих органах) давно наречен «юридическим адресом». К этой характеристике Вашего предприятия при регистрации фирмы у сотрудников налоговой инспекции будет повышенное внимание, поэтому, чтобы не рисковать, лучше изначально оформить все правильно. Обратим Ваше внимание на то, что сведения о юридическом адресе учреждаемой организации подвергаются особенно тщательной проверке не только со стороны регистрирующего органа, но и со стороны банков при открытии расчетного счета или оформлении кредита. Так, документы на юридический адрес – это, можно сказать, половина успеха в деле регистрации фирмы. Другая половина складывается из правильного оформления остальных документов и простого человеческого везения. Поэтому, если Вы со своей стороны выполните работу хотя бы на 75%, то, вполне вероятно, что оставшиеся 25% за Вас сделает случай. Но лучше, конечно, самому сделать все на 100%, чтобы потом не пришлось жалеть об упущенной возможности и проходить такую процедуру регистрации фирмы с самого начала.

В пакет документов на регистрацию фирмы входят: Решение (или протокол общего собрания) о создании ООО, Устав ООО, разработанный в соответствии с требованиями нового законодательства, Договор об учреждении ООО (заключается в том случае, если учредителей двое или больше), соответствующим образом заполненное и заверенное у нотариуса заявление на регистрацию по форме P11001, квитанция об оплате госпошлин. Все документы имеют свои тонкости оформления, и о том, чтобы их выяснить – следует позаботиться заранее. Еще раз заметим: пакет документов – это при регистрации фирмы самое главное, и все остальные процедуры (получение кодов статистики, постановка на учет во внебюджетных фондах, изготовление печати, открытие расчетного счета) по сравнению с оформлением и подачей документов можно считать второстепенными. Конечно, для начала полноценной работы предприятия они не менее необходимы, но без свидетельства о регистрации Вам не понадобятся ни коды статистики, ни открытый расчетный счет, ни тем более печать фирмы. Поэтому на период регистрации своего предприятия максимальная внимательность и ответственный подход должны стать Вашими главными спутниками и помощниками. Проще говоря, к делу регистрации юридического лица, как и к любому другому делу, нужно подойти предельно ответственно, и выполнить все установленные законом правила в четком ему соответствии. Нелишним также будет пообщаться с теми, кто уже имел опыт в регистрации фирм и мог бы поделиться с Вами полезными подробностями самостоятельного проведения этой процедуры. К тому же, на сегодняшний день есть такой чрезвычайно полезный источник информации, как юридические форумы. Здесь можно получить информацию, что называется, «из первых рук», поскольку участниками таких форумов являются не только сами предприниматели, желающие зарегистрировать свою фирму, но профессиональные регистраторы, для которых регистрация фирм – профессиональная сфера. Так, обращаясь при подготовке документов к разным источникам, Вы сможете составить полное представление о том, как правильно зарегистрировать фирму и ни один нюанс не ускользнет из Вашего поля зрения. Ведь простая невнимательность или неаккуратность может обернуться для Вас отказом в регистрации, а при повторной попытке зарегистрировать фирму всю процедуру придется проходить заново. Вряд ли у Вас есть на это время и, тем более, желание. Не лучше ли сразу доверить регистрацию своей фирмы профессионалам?



Сайт разработан для экранов с разрешением от 768х1024 и выше
Конфиденциальность Контакты ссылки