[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

Реакция бизнеса на кризис

Как сказался кризис на современном бизнесе? Кризис рассматривается многим как путь к обновлению рынка, реализации новаторских идей и программ. Какую сферу экономический кризис коснулся более других? Безусловно, это индустрия развлечений и организации праздников. Для примера, давайте рассмотрим работу одного из московских агентства по организация корпоративных мероприятий. Сравнивая все сферы этого бизнеса, включающего детские праздники, свадьбы и корпоративы, последние пострадали больше всего. Если на детские праздники люди не перестали тратить деньги, так же как и на свадьбы, то организация корпоративных праздников пострадала больше всего. Не готовы современные владельцы компаний устраивать мероприятия для своих сотрудников. Это, конечно, понятно. Если есть выбор между организацией праздников для ребенка и праздником для сотрудников, любой нормальный человек выберет последнее. Это очень ярко показал предыдущий новогодний сезон. Количество детских домашних заказов существенно возросло. Но в то же время, большинство фирм не занималось организацией корпоративных мероприятий в полном объеме. Самый популярный заказ – это вызов актеров в офис для поздравления на ресепшене. Если же мероприятия и устраивались в ресторане, то это происходило за счет сотрудников фирм, а не руководства.

После Нового года, агентства по организации праздников стали ждать любимого всеми двойного праздника – 23 февраля и 8 марта. И что Вы думаете? Ничего! Совсем! Большинство агентств по организации корпоративных мероприятий стали закрываться именно в этот момент. Стоит отметить, что в период кризиса конкуренция на этом рынке услуг существенно снизилась. Пожалуй, на сегодняшний день, остались лишь крупные агентства, которые занимаются всеми видами праздничных мероприятий. Так чего же ещё ждать от кризиса? Можно ли говорить о том, что сфера организации корпоративных праздников вымирает? Нет, не вымирает. Но ряды многочисленных агентств существенно снизились. Наверное, оно и к лучшему. В последние годы резко выросло число фирм, в которых работали не очень профессиональные люди. Получая аванс за программу, они испортили не один праздник. Эпоха кризиса все расставила на свои места. Для клиентов же агентств по организацией корпоративных праздников появилось не мало преимуществ. Фирмы стали снижать цены. Новые программы, которые готовят агентства стоят намного меньше и включают в себя разнообразные услуги.

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]