[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

Стоит ли продвигать сайты в условиях финансового кризиса?

Ответ однозначный: стоит.
Хотя поисковое продвижение сайтов ( SEO услуги) требует некоторых денежных и интеллектуальных инвестиций, все же нельзя забывать о главном – о привлечении на сайт как можно большего числа пользователей. Только тогда предлагаемая вами услуга или товар попадут в поле зрения потенциального покупателя.

Сначала пару слов о том, как работает продвижение сайтов.
Пользователь Интернет забивает в поисковик ключевые слова поиска (чаще всего это тот товар или услуга, в которых он нуждается – «недвижимость», «автомобили» и пр.), на что система выдает огромное количество найденных результатов.
Если над вашим сайтом поработали специалисты по продвижению, он окажется на первых позициях в результатах поиска.
Естественно, редкий пользователь предпочитает смотреть непопулярные результаты. Среднестатистический юзер обычно кликает по ссылкам первой или первых двух страниц результатов. Если ваш сайт оказался «на передовой», вы приобретаете потенциального клиента.
Вот почему вам следует заказать продвижение сайта, несмотря на кризис и прочие проблемы, которые время от времени возникают в бизнесе.
Помните, что поисковое продвижение сайта – это скрытая реклама вашей продукции или услуги. Преимущества такой рекламы – это, во-первых, меньшие затраты по сравнению с «полноценной» рекламной кампанией, а во-вторых – благосклонная реакция потребителя на агрессивный промоушн товара, поскольку многие пользователи вообще не осознают своей причастности к использованию рекламных технологий.

Seo оптимизация и продвижение – это серьезная работа, требующая учета множества факторов.
Сперва проводится анализ существующего сайта вашей компании. Уже на этом этапе возможно исправить некоторые очевидные ошибки.
Анализируется поведение ваших конкурентов. Анализируются основные ключевые запросы. В результате мы получаем весьма конкретные выводы, на базе которых составляем медиа-план.
Затем ведется непосредственно работа над продвижением сайта – внутренняя и внешняя. Начинать надо с самого сайта – оптимизировать его контент (т.е. содержание, наполнение), при необходимости создать дополнительные страницы, подключить статистику посещаемости сайта и так далее.
После этого сайт регистрируется в поисковых системах и рекламируется на крупных ресурсах Интернет. При этом ведется постоянный контроль над текущими позициями сайта в поисковых системах и индексированием сайта.

Понятно, что стоимость работы по поисковому продвижению будет варьироваться в зависимости от ее количества и степени сложности. Но в любом случае продвижение сайта (SEO) – это переход на новый, более высокий уровень развития бизнеса, что обусловлено относительно невысокими затратами для вас как заказчика при большом охвате целевой аудитории.

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]