Совместные BTL акции производителей и банков

Различные программы лояльности, выраженные в виде дисконтных и клубных карт, активно используются для привлечения постоянных покупателей не только продавцами, но также и производителями. Хотя при этом принципы данных программ несколько видоизменяются, их общий смысл остается старым.

В случае с использованием производителями программ лояльности потребителю предлагается больший объем товаров, чем он желал бы приобрести, но перерасход средств в этом случае компенсируется каким-либо подарком или бонусом. Типичным примером программ лояльности является розыгрыш дебетовых карт. Покупатель, нашедший например, под крышкой бутылки с водой информацию о выигрыше, может обменять эту крышку на полноценную банковскую карту, к тому же с небольшой суммой на счету. Таким образом, от проведения такой кампании выигрывает не только производитель товара, но и банк, выпускающий данные карты, ведь большинство покупателей будут использовать эти карты до истечения их срока действия. Аналогичным образом можно поместить такие карты в упаковку или коробку, разместить "заряженный" товар на полке согласно канонам визуального мерчендайзинга, и покупатель, который в другом случае никогда бы не купил целый ящик товара, с большой долей вероятности это сделает.

Одними из самых активных производителей, в данном случае не товаров, а услуг, являются авиакомпании. Самой распространенной схемой реализации программ лояльности авиаперевозчиками является выдача карты за приобретение билета и последующее начисление на нее денежных бонусов за последующие полеты. Кроме банковских карт очень часто пассажирам предлагаются клубные карточки, на которые за определенное количество километров начисляются бонусные баллы, используемые для оплаты дальнейших полетов.

Автопроизводители также не отстают от авиаперевозчиков и уже давно выпускают пластиковые карты совместно с ведущими банками. Примечательно, что незначительные поблажки стимулируют потребителей в такой высокой степени, о которой инициаторы программ лояльности даже не могли себе представить в самых смелых прогнозах. Эталоном эффективности таких нововведений уже более пятнадцати лет являются североамериканский автоконцерн General Motors и банк HB. Они выпустили совместные пластиковые карточки, не имеющие ежегодной абонентской платы и позволяющие держателям получать небольшой годовой процент на все средства, хранящиеся на данной карте. Такие нововведения настолько понравились потребителям, что лишь в первые сто дней более трех миллионов американцев стали обладателями GM-карт, а кроме повышения узнаваемости бренда, инициаторы акции к своему великому удивлению и радости получили многолетнюю рекламную кампанию, эффективность которой остается очень высокой и по сей день. Банк получил огромные суммы, которые держатели карт перевели с других своих счетов, а автоконцерн заставил десятки миллионов потенциальных покупателей своей продукции ежедневно лицезреть логотип GM.

Источник: www.leaderteam-msk.ru - btl агентство.

Сайт разработан для экранов с разрешением от 768х1024 и выше
Конфиденциальность Контакты ссылки