Структура бизнес-плана
Бизнес-план обязан заключаться в следующих компонентах:
1. Резюме бизнес-плана; 2. Обрисовка компании; 3. Анализ рынка; 4. Описания программы, плана развития; 5. Финансового проекта; 6. Рассмотрения экономической результативности проекта; 7. Дополнений.
По желанию автора, Бизнес-план возможно дополнить всякими сведениями. I. Резюме бизнес-плана соответственно должно охватывать короткие данные о программе и не большую характеристику фирмы: 1. Основополагающую проблему и цель плана; 2. Время воплощения в жизнь программы; 3. Проект формирования плана и тенденции капитальных вложений; 4. Сумма нужных вложений и их источник; 5. Риски, связанные с осуществлением проекта; 6. Программа финансирования; 7. Программа течения денег по займу; 8. Финансовые последствия компании за предыдущие три года; 9. Прогноз финансовых итогов проекта на четыре года; 10.Особенности проекта; 11.Оценку инвестиционной возможности проекта; 12.Экономическую результативность проекта.
Резюме - это независимый рекламный документ, включающий ключевые утверждения бизнес-плана в целом. Резюме - это только один компонент бизнес-плана, который декламируют все допустимые инвесторы. По резюме делают предположения обо всем проекте в целом, поэтому немаловажно уместить в резюме короткую и отчетливую информацию о проекте. Резюме должно отвечать на основополагающие вопросы которые может задать частный инвестор: величина кредита, цели кредита, сроки погашения, гарантии, личные средства проекта.
Все остальные точки бизнес-плана должны расшифровывать сведения из резюме и подтверждать точность расчетов. II. Описание фирмы: 1. Небольшая история компании; 2. Центральные продукты или услуги; 3. Строение фирмы; 4. Основные заказчики и маркетинг ; 5. Технологические течения, используемые на фирме, и главные фонды; 6. Отметка кадровой возможности предприятия; 7. Финансовое состояние предприятия; 8. Правовые и общественные вопросы.
III. Рассмотрение рынка: 1. Общая обрисовка рынка, ориентированность и динамика развития; 2. Спрос; 3. Предложение; 4. Главные соперники и конкурентные факторы; 5. Заключения и выводы.
Сведения предоставленного раздела призваны заверить инвестора в наличии рынка реализации Вашей продукции (услуги). Потребители разделяются на оптовых, розничных и конечных. Потребители характеризуются сферой, местонахождением (если, это юридические лица) либо возрастом, полом и др. (если, это физические лица). Среди главных качеств товара выделяются такие, как внешность, рекомендация, цена, прочность, срок службы, безопасность использования и другие.
IV. Описание проекта, программа развития: 1. Основополагающие задачи и цели проекта; 2. SWOT анализ; 3. Описание комплекса операций, нужных для реализации проекта; 4. Производственную программу; 5. Рассмотрение рисков. V. Финансовый план; 1. График доходов и затрат; 2. Программа основательных вкладов; 3. Надобность и ключи финансирования.
Цель раздела - показать первостепенные точки из массы финансовых данных. Здесь представляются правила для финансово-экономических расчетов, приводятся прямые и долговременные расходы на производство товара, калькуляция себестоимости, смета расходов на воплощение в жизнь проекта, надобность и ключи финансирования, рассчитывается таблица затрат и доходов, поток истинного капитала, прогнозный баланс.
VI. Рассмотрение экономической результативности: 1. Действенность плана обусловливается по чистым денежным потокам; 2. Расчет ставки дисконтирования с обоснованием предпочтения технологии; 3. Стандартные критерии; 4. Истинная приведенная цена программы; 5. Норма доходности; 6. Индекс рентабельности; 7. Время окупаемости проекта. 8. Заключения об экономической целесообразности осуществления проекта.
Источник: магазин готового бизнеса www.bzb.ru
[an error occurred while processing the directive] |