Структура бизнес-плана

Бизнес-план обязан заключаться в следующих компонентах:
1. Резюме бизнес-плана;
2. Обрисовка компании;
3. Анализ рынка;
4. Описания программы, плана развития;
5. Финансового проекта;
6. Рассмотрения экономической результативности проекта;
7. Дополнений.

По желанию автора, Бизнес-план возможно дополнить всякими сведениями.
I. Резюме бизнес-плана соответственно должно охватывать короткие данные о программе и не большую характеристику фирмы:
1. Основополагающую проблему и цель плана;
2. Время воплощения в жизнь программы;
3. Проект формирования плана и тенденции капитальных вложений;
4. Сумма нужных вложений и их источник;
5. Риски, связанные с осуществлением проекта;
6. Программа финансирования;
7. Программа течения денег по займу;
8. Финансовые последствия компании за предыдущие три года;
9. Прогноз финансовых итогов проекта на четыре года;
10.Особенности проекта;
11.Оценку инвестиционной возможности проекта;
12.Экономическую результативность проекта.

Резюме - это независимый рекламный документ, включающий ключевые утверждения бизнес-плана в целом. Резюме - это только один компонент бизнес-плана, который декламируют все допустимые инвесторы. По резюме делают предположения обо всем проекте в целом, поэтому немаловажно уместить в резюме короткую и отчетливую информацию о проекте. Резюме должно отвечать на основополагающие вопросы которые может задать частный инвестор: величина кредита, цели кредита, сроки погашения, гарантии, личные средства проекта.

Все остальные точки бизнес-плана должны расшифровывать сведения из резюме и подтверждать точность расчетов.
II. Описание фирмы:
1. Небольшая история компании;
2. Центральные продукты или услуги;
3. Строение фирмы;
4. Основные заказчики и маркетинг ;
5. Технологические течения, используемые на фирме, и главные фонды;
6. Отметка кадровой возможности предприятия;
7. Финансовое состояние предприятия;
8. Правовые и общественные вопросы.

III. Рассмотрение рынка:
1. Общая обрисовка рынка, ориентированность и динамика развития;
2. Спрос;
3. Предложение;
4. Главные соперники и конкурентные факторы;
5. Заключения и выводы.

Сведения предоставленного раздела призваны заверить инвестора в наличии рынка реализации Вашей продукции (услуги). Потребители разделяются на оптовых, розничных и конечных. Потребители характеризуются сферой, местонахождением (если, это юридические лица) либо возрастом, полом и др. (если, это физические лица). Среди главных качеств товара выделяются такие, как внешность, рекомендация, цена, прочность, срок службы, безопасность использования и другие.

IV. Описание проекта, программа развития:
1. Основополагающие задачи и цели проекта;
2. SWOT анализ;
3. Описание комплекса операций, нужных для реализации проекта;
4. Производственную программу;
5. Рассмотрение рисков.
V. Финансовый план;
1. График доходов и затрат;
2. Программа основательных вкладов;
3. Надобность и ключи финансирования.

Цель раздела - показать первостепенные точки из массы финансовых данных. Здесь представляются правила для финансово-экономических расчетов, приводятся прямые и долговременные расходы на производство товара, калькуляция себестоимости, смета расходов на воплощение в жизнь проекта, надобность и ключи финансирования, рассчитывается таблица затрат и доходов, поток истинного капитала, прогнозный баланс.

VI. Рассмотрение экономической результативности:
1. Действенность плана обусловливается по чистым денежным потокам;
2. Расчет ставки дисконтирования с обоснованием предпочтения технологии;
3. Стандартные критерии;
4. Истинная приведенная цена программы;
5. Норма доходности;
6. Индекс рентабельности;
7. Время окупаемости проекта.
8. Заключения об экономической целесообразности осуществления проекта.

Источник: магазин готового бизнеса www.bzb.ru



Сайт разработан для экранов с разрешением от 768х1024 и выше
Конфиденциальность Контакты ссылки