Тренинг продаж для Вашей компании

 Сегодня многие руководители выбирают тренинг продаж для сотрудников своей фирмы, как эффективный и достаточно быстрый способ повысить лояльность клиентов. Но Вы должны помнить, что тренинг продаж для разных направлений бизнеса не может проводиться по единой универсальной программе, подходящей всем без исключения.


Содержание тренинга и вид, в котором он проводится, в значительной степени зависит от того лояльность клиентов какого предприятия нам нужно достичь. Кроме того, тренинг продаж будет зависеть не только от того, чем торгует фирма, но и от того, как осуществляется эта торговля, то есть каков уровень профессионализма имеется у продавцов и применяется ли в фирме какая-нибудь особая идеология. Таким образом, лояльность клиентов Вам будет обеспечена только в том случае, если тренинг продаж будет максимально персонализирован под ваше предприятие. Конечно, это будет не дешевой услугой, но уже через небольшой промежуток времени Вы убедитесь, что подобное вложение окупилось на возросшей лояльности клиентов, которые станут выбирать именно вашу фирму.


Как же понять, какой именно тренинг продаж нужен вашему предприятию? Приведем простой пример, если Ваша фирма занимается рекламой, то и тренинг продаж должен иметь максимально активный вид, сотрудники должны уметь в совершенстве вести клиентские базы, находить клиентов и, собственно говоря, продавать им рекламу, применяя современные техники переговоров. В этом случае лояльность клиентов Вашей фирме будет обеспечена. Если же тренинг продаж требуется для усиления эффективности работы продавцов-консультантов косметики, то в этом случае, его направленность разительно отличается от первого варианта.

Лояльность клиентов будет обеспечена только в том случае, если консультанты освоят качественное обслуживание покупателей, научаться находить к ним персональный подход и овладеют консультативной техникой взаимодействия с потенциальными потребителями услуги. В этом случае лояльность клиентов станет ответом на умение консультантов правильно общаться. Только в том случае, если общение с продавцом удовлетворит потребности клиента, покупатель ещё не один раз вернется в Вашу фирму и продолжит сотрудничество с консультантом.


И последнее, выбирайте тренинг продаж в соответствии с подготовкой Ваших сотрудников. От их профессионализма будет зависеть начальный или углубленный вариант тренинга принесет большую пользу для повышения качества их работы.

Сайт разработан для экранов с разрешением от 768х1024 и выше
Конфиденциальность Контакты ссылки