1.16. Формирование личного дела работника

Перечень документов, оформляемых в кадровой службе при приеме на работу сотрудника, для формирования личного дела определяется работодателем с учетом особенностей условий труда, а также сложившейся практики.

При формировании личного дела принятого работника целесообразно включать в него следующие документы:

- заявление о приеме на работу;
- трудовой договор;
- выписку (или копию) из приказа о приеме на работу;
- копии документов об образовании;
- личный листок по учету кадров (если он традиционно ведется в организации или при необходимости);
- резюме (автобиография);
- анкета (личный листок по учету кадров);
- справки и другие документы (при необходимости).

Специальных нормативных требований о месте хранения в организации одного экземпляра трудового договора нет. По нашему убеждению и опыту работы целесообразно трудовой договор включать в состав личного дела. Дело в том, что срок хранения трудового договора, как и личного дела, составляет 75 лет после увольнения работника. При уничтожении личного дела автоматически уничтожается и трудовой договор.

Сайт разработан для экранов с разрешением от 768х1024 и выше
Конфиденциальность Контакты ссылки