Защита прав потребителей: часто задаваемые вопросы, образцы документов
5. Вопросы отношений с гарантийной мастерской
Как воздействовать на гарантийную мастерскую при нарушении сроков
ремонта изделия?
Ответственность по сервисному (гарантийному, абонементному) обслуживанию
потребителей наступает в соответствии с договором, заключенным между
потребителем и обслуживающей организацией, и Законом о защите прав
потребителей (ст. 11, 13, 29 и др.).
Если уровень обслуживания не удовлетворительный, следует предъявить
письменную претензию в адрес обслуживающей организации, в которой
изложить требования. Через десять дней после принятия претензии
можно начислять неустойку (пени) в размере 1% от суммы требований
за каждый день просрочки их исполнения. В случае неисполнения требований
взыскивайте сумму ущерба и неустойки в судебном порядке.
[an error occurred while processing the directive]