[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

Защита прав потребителей: часто задаваемые вопросы, образцы документов

5. Вопросы отношений с гарантийной мастерской

 

Как воздействовать на гарантийную мастерскую при нарушении сроков ремонта изделия?

Ответственность по сервисному (гарантийному, абонементному) обслуживанию потребителей наступает в соответствии с договором, заключенным между потребителем и обслуживающей организацией, и Законом о защите прав потребителей (ст. 11, 13, 29 и др.).
Если уровень обслуживания не удовлетворительный, следует предъявить письменную претензию в адрес обслуживающей организации, в которой изложить требования. Через десять дней после принятия претензии можно начислять неустойку (пени) в размере 1% от суммы требований за каждый день просрочки их исполнения. В случае неисполнения требований взыскивайте сумму ущерба и неустойки в судебном порядке.

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]